03.02.2017 11:49
Новости.
Просмотров всего: 5767; сегодня: 2.

Число желающих создать собственный интернет-магазин продолжает расти

Число желающих создать собственный интернет-магазин продолжает расти

Доля интернет-торговли продолжает расти, а вместе с ней и число желающих создать собственный интернет-магазин. Часто владельцами таких сайтов являются собственники уже существующих торговых точек в офлайне. Желание развить свой бизнес за счет присоединения дополнительной онлайн-площадки понятно. Но есть и другое решение. Сегодня в сети Интернет магазинам предлагаются услуги различных онлайн-агрегаторов, которые за небольшую плату готовы разместить на своей витрине ассортимент любого магазина и обеспечить достаточно большой трафик покупателей. Какая из площадок наиболее эффективна? Возможно ли размещать товар на обеих? Рассмотрим в нашей статье.

Ответ на первый вопрос очевиден. Разработка собственного сайта достаточно проста и не слишком затратна. Тем более, что для наполнения виртуальной витрины дополнительных оборотных средств не требуется (весь товар уже лежит на складе офлайн-магазина). А вот стоимость годового продвижения (рекламы) оказывается выше в десятки и даже сотни раз, чем стоимость услуг разработчиков. Это может стать непосильной ношей, особенно для маленького магазина (исключением могут быть только небольшие торговые точки с эксклюзивными товарами). Именно поэтому большинство предпринимателей при наличии готового сайта имеют еще и проблему «как привести на него целевую аудиторию?». Они начинают осознавать, что собственный интернет-магазин товаров широкого потребления - это роскошь, зачастую доступная только крупным игрокам.

Этих проблем нет при размещении ассортимента на сторонней площадке (онлайн-агрегаторе). Выбирая подходящий, важно только удостовериться, что сайт известен и его трафик достаточен для сбора необходимого количества заказов. Отсюда следует, что раскрученная сторонняя площадка намного эффективней собственной. Аутсорсинг уже давно показал свою выгоду, особенно в малом бизнесе.

А теперь поищем ответ на второй вопрос:

Очевидно, что агрегатор и собственный сайт являются конкурентами. В такой борьбе выживает сильнейший. Но кто он? На первый взгляд - это сторонняя раскрученная площадка. На самом деле - нет. Ведь все рычаги по формированию цен на обеих ресурсах находятся в руках собственника магазина. Это дает ему возможность предоставлять собственному сайту преференции по формированию цен. Как говорится, своя рубашка ближе к телу. Вот поэтому на собственном сайте и товар подешевле, и с доставкой разные бонусы. Агрегатор не может ответить тем же, но зато в силах противостоять демпингу ассортиментом, собственной известностью и предложением высокого уровня услуг. Практика показывает, что этих преимуществ покупателям достаточно и в этой борьбе он оказывается сильнее.

Сильнее, если бы не злоупотребление со стороны магазина и перетягивание покупателей к себе низкими ценами. Стоит агрегатору один раз найти покупателя, как он тут же будет приглашен на другую площадку обещанием скидок и бонусов. Победителей в этой борьбе быть не может. Онлайн-агрегатор от такого паразитирования погибнет, а вслед за ним и сайт магазина, ведь из себя он ничего не представляет.

Вывод напрашивается сам собой: витрина агрегатора не может содержать ассортимент магазинов, имеющих свои сайты. Привлекая на агрегатор новых партнеров, необходимо обязательно учитывать этот вывод, чтобы избежать в будущем недопонимания и конфликта интересов.


Ньюсмейкер: Сороконожка — 161 публикация
Поделиться:

Интересно:

Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...