25.09.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6231; сегодня: 2.

Тендер Ханты-Мансийского банка

Тендер Ханты-Мансийского банка

В результате тендера выбрано рекламное агентство для обслуживания ОАО «Ханты-Мансийский банк» на территории России. Наилучшее предложение было сделано Коммуникационной группой Petra (Новосибирск).
Ханты-Мансийский банк - один из крупнейших региональных банков России. По данным РБК в 2005 году он занял 3-е место по размеру чистых активов среди данной категории российских банков.
Для участия в тендере были приглашены несколько рекламных агентств из Екатеринбурга, Новосибирска и Ханты-Мансийска. От участников требовалось разработать творческую концепцию и визуализацию рекламной кампании банка.
Цель проведения тендера состояла не в выборе и дальнейшей реализации готовой рекламной концепции, а в оценке готовности претендентов к решению комплексных рекламных задач банка. Тендерная комиссия оценивала работы по системе критериев, главными из которых стали комплексность подхода, аргументированность, креативность, качество презентации, адекватность концепции имиджевым и продуктовым задачам в рекламе.
Идея творческой концепции «Наша стихия», предложенная специалистами КГ Petra, ориентируется на тесную социально-культурную связь банка с родным округом. В ней банк предстает как хранитель традиций территории, олицетворяющий богатство и процветание, несущий этнический колорит. В основе концепции использованы образы четырех стихий как основополагающих элементов живой природы. На их пересечении рождается новая среда – стихия Ханты-Мансийского банка. На текущем этапе агентством уже ведется разработка брендбука Ханты-Мансийского банка, фиксирующего основные атрибуты бренда и описывающего правила их использования в рекламных материалах и других коммуникациях с потребителями. Арт-директор: Наталья Некрасова. Копирайтер: Светлана Помыткина. Дизайнер: Павел Вознюк. Руководитель отдела стратегического планирования и исследований: Анастасия Чулюкова. Эккаунт-директор: Ольга Нудьга.


Ньюсмейкер: Коммуникационная группа Petra — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...