30.09.2014 12:01
Новости.
Просмотров всего: 9667; сегодня: 1.

Стали известны лидеры продаж сезона «Осень 2014»

Стали известны лидеры продаж сезона «Осень 2014»

«Мила» подвела итоги торговли демисезонной обувью оптом. Результаты анализа показали, что текущей осенью наибольшей популярностью традиционно пользовались ботинки и полуботинки с подкладкой из байки. Главным достижением сезона стали продажи детской обуви ТМ «Котофей» оптом, которые показали прирост 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как сообщили в офисе «Милы», основной причиной такого успеха стал точный маркетинговый расчет цен. Их уровень оказался весьма привлекательным для владельцев розничных магазинов. Конкуренты не смогли обеспечить те же потребительские свойства и качество исполнения продукции с сохранением аналогичной стоимости. Многие фабрики вынуждены были повышать цены из-за растущего курса валют и удорожания импортных материалов. В производстве детской обуви ТМ «Котофей» оптом высокая составляющая отечественного сырья. Именно это позволило «Егорьевск-обувь» установить интересные цены без вреда маржинальной прибыли предприятия.

Прирост по другим торговым маркам составил: «Антилопа» - 27%, «Elegami» - 5,2%. Общий рост продаж детской обуви на байке достиг 6,5%. Если рассматривать востребованность отдельных видов обуви, то большим спросом покупателей детской обуви оптом пользовались ботинки на байке: прирост составил 12%, а вот в продажах сапог случился провал − минус 25%. Скорее всего, причиной такого спада стал уход из ассортимента «Милы» ТМ «Лель». «Ситуация с «Лелем», безусловно, печальная, поэтому в настоящее время мы ведем переговоры с «Кировской обувной фабрикой» о возобновлении сотрудничества. Так мы надеемся исправить случившийся провал. Тем не менее полученные результаты впечатляют и радуют. В дополнение к отличной работе основного поставщика детской обуви на байке фабрики «Егорьевск-обувь», положительное влияние на итоги продаж оказал качественный информационный обмен «Милы» с ведущими российскими производителями детской обуви оптом и введение стратегического резервирования на складах Егорьевска. Кроме того, наши партнеры прекрасно поработали в дни проведения презентации ТМ «Котофей», что позволило «Миле» сформировать хороший портфель заказов, который был тщательно проработан и выполнен фабрикой», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...